Сыграем в «единицу»?

Когда все стандартные виды бильярда пробованы-перепробованы и хочется чего-то такого этакого, предложите свои друзьям сыграть в «единицу». «Единица» — единственная в своем роде лузная бильярдная игра, в которой лишь один шар из всей пирамиды считается результативным.

В этот бильярд играют вдвоем.

Набор шаров стандартный: прицельные от 1 до 15 и биток.

Расстановка шаров. Все шары, кроме единицы располагаются в треугольной пирамиде, стандартной, с вершиной на задней отметке, произвольно. Единицу помешают в центр пирамиды.

Цель игры, думаю, ясна — забить единицу. Кто забил единицу — тот красавчик, тобишь победитель.

За остальные забитые шары — ничего.

Разбиваем пирамиду. У игрока, которому принадлежит право первого удара, есть два варианта разбития:

1. он должен в лузу, которую заказал заранее, положить какой-нибудь прицельный шар (номер шара заказывать не надо)

или же

2. сделать так, чтобы после соприкосновения битка с пирамидой, до борта докатились сам биток и минимум два других шара.

Если эти правила буду нарушены, то у второго игрока тоже есть два варианта:

1. не заморачиваться — принять сложившуюся на столе ситуацию и сделать удар

или же

2. потребовать повторного разбиения.

Если выбран второй вариант, то события развиваются согласно заданного сценария, пока разбиение не будет правильным, или второй игрок решить принять сложившуюся позицию.

Если первый игрок допустит три неправильных/непринятых разбития, то ему засчитывается поражение.

Правила игры:

1. Правильно забитый прицельный шар дает право продолжить серию.

2. Шар считается правильно забитым, если после удара он упал в заказанную лузу. При заказе указывается только луза и ничего более.

3. Первый игрок перед тем, как разбить пирамиду, объявляет свою «прицельную» лузу для единицы (выбирается из двух средних). Сопернику, соответственно, достается противоположная.

4. Единицу считают правильно забитой, если игроком, во-первых, она была заказана в качестве своего прицельного бильярдного шара, а, во-вторых, она была сыграна в свою прицельную лузу.

5. Если при выполнении удара после соприкосновения шара и битка какой-либо прицельный шар не упал в лузу или до борта не дошел биток или один из шаров, то объявляется фол.

6. Если при ударе с руки из дома все шары, прицельные, оказываются в доме, то, по усмотрению игрока, ближайший к передней линии шар может быть выставлен на заднюю отметку. Если два и более шара отстоят от передней линии на приблизительно одинаковое расстояние, то можно выставить любой их них на заднюю отметку.

7. Если прицельный шар забит не правильно или выскочил, то его выставляют. Штраф при этом не накладывается.

8. Если выскочил за борт или упал в лузу биток, то соперник должен играть с руки из-за передней линии.

9. Если игрок совершил три нарушения подряд, то ему засчитывается поражение.

C уважением к Вам и бильярдной игре

Игорь Бильярдист


Notice: Trying to access array offset on value of type null in /var/www/billiardist/billiardist.com.ua/wp-content/themes/martfury/inc/frontend/entry.php on line 191

Notice: Trying to access array offset on value of type null in /var/www/billiardist/billiardist.com.ua/wp-content/themes/martfury/inc/frontend/entry.php on line 195

Notice: Trying to access array offset on value of type null in /var/www/billiardist/billiardist.com.ua/wp-content/themes/martfury/inc/frontend/entry.php on line 199

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *