Бильярдный клуб относится к сфере развлечения и к сфере услуг одновременно. Поэтому требования к персоналу для бильярдного клуба, особенно высоки. Чтобы игроки чувствовали себя комфортно и охотно проводили время в клубе, их там должна встречать приветливая атмосфера.
К работникам бильярдного клуба относятся: маркер, бармен, официант, охранник и уборщица.
Эти люди непосредственно контактируют с игроками в той или иной степени. Поэтому их отбор должен быть особенно строгим. Я подскажу вам, на что нужно обращать внимание.
Основные требования ко всем работникам бильярдного клуба должны включать в себя:
- приветливость и доброжелательность
- грамотная речь, общая образованность
- никакого злоупотребления алкоголем
- умение вести себя в конфликтных ситуациях
- хорошее знание своих профессиональных обязанностей
Маркер, или инструктор по бильярду
На эту работу надо брать только того, кто искренне влюблен в бильярд. Потому что только такой человек сможет стать отличным маркером.
Маркер – это главный человек для бильярдного клуба. Хороший специалист дружит со всеми постоянными игроками и никогда не относится к своей работе, как к тяжелой обязанности.
Он великолепно ориентируется в правилах всех бильярдных игр и, кроме этого, сам отлично владеет бильярдным кием. Может показать азы бильярда новичку или составить компанию профессиональному игроку.
Маркер всегда поможет подобрать бильярдный кий и покажет свободный бильярдный стол, наиболее подходящий для игры. Также он выдает все, необходимое для увлекательной партии, и следит за порядком на столах и в самом клубе.
В обязанности маркера также входит уход за бильярдными принадлежностями: киями и шарами.
Все эти свои обязанности хороший маркер должен выполнять легко. При необходимости он обязан также пообщаться с клиентом заведения на тему игры и другие отвлеченные тематики. Если за каким-то столом назревает конфликт, то только маркер может быстро разрешить его.
Если ваш работник не обладает какими-то из данных свойств, то лучше поменять его на другого, так как непрофессиональный маркер может основательно испортить имидж бильярдного клуба.
Бармен и официант
В их обязанности входит обслуживание клиентов в плане еды и питья. От бара бильярдного клуба никто не требует ничего особенного. Это место, где нальют кофе или пиво, где продаются бутерброды, шоколад и что-то еще, чем можно перекусить.
Здесь прежде всего важна расторопность. Чтобы время выполнения заказа было максимально быстрое. И конечно, вежливость и доброжелательность.
Охранник
Так как в бильярдный клуб чаще всего приходят интеллигентные люди, чтобы провести время за интереснейшей игрой, то работы у охраны обычно немного. Иногда эту обязанность возлагают на бармена или маркера. Как и остальные работники клуба, охранник должен решать все проблемы с минимумом конфликтов.
Итак, если вы думаете, как открыть бильярдный клуб или анализируете ситуацию с персоналом в уже имеющемся. Будем надеяться, что это статья поможет выделить те ключевые моменты, на которые необходимо обращать внимание при поиске персонала для бильярдного клуба.
С уважением, Игорь Бильярдист
Notice: Trying to access array offset on value of type null in /var/www/billiardist/billiardist.com.ua/wp-content/themes/martfury/inc/frontend/entry.php on line 191
Notice: Trying to access array offset on value of type null in /var/www/billiardist/billiardist.com.ua/wp-content/themes/martfury/inc/frontend/entry.php on line 195
Notice: Trying to access array offset on value of type null in /var/www/billiardist/billiardist.com.ua/wp-content/themes/martfury/inc/frontend/entry.php on line 199