Давайте сегодня перенесемся на жаркую Мальту и сыграем в…мальтийку!
В мальтийку играть довольно таки просто, но, тем не менее, очень весело. Она отлично подойдет для игры в компании друзей.
Итак, нам нужен стол для пула, 15 прицельных шаров, снова таки пуловских, и биток. Кроме этого, каждый шар должен иметь карточку, например вырезанную из картона, с номером.
Играть в мальтийку могут от 3 до 15 игроков.
Для начала перемешиваем карточки. После чего один из игроков (сами решите, кто это будет) берет любую понравившуюся ему карточку и начинает считать (здесь один момент: номер вытащенной карточки должен быть как минимум на 2 единицы больше количества игроков, иначе необходимо взять другую). Счет ведется по часовой стрелке. Тот из игроков, на кого упал последний счет и разбивает пирамиды (почти как в детской считалочке, кто будет водить). Остальные игроки в игру вступают согласно очереди, т.е. последовательно за ним.
Когда с этим определились, поровну делим карточки между собой (естественно, выбираем карточки при этом наугад). Зачем это надо? Номер карточки – это номер шара, который теперь Ваш (нет, домой мы ничего не уносим).
Что же со всем этим делать? Сейчас объясню.
Ваша задача, забить шары своих соперников, при этом сделать это так, чтобы ваши остались на столе.
Победителем считается тот, у кого на столе остался хотя бы один шар.
Разитие пирамиды происходит с точки дома. Заказ делать не нужно. Если при разбитии был забит шар, то игрок имеет право продолжить серию.
Можно забить и свой шар, правда только в том случае, если он не последний.
Первое касание при ударе битком должно приходится на шары, которые стоят вне дома. Если же все шары в доме, то по ближайшему шару.
Нарушения и штрафы.
Нарушением считается: пропих, туш, падение битка в лузу, вылет битка за пределы стола, биток не коснулся ни одного прицельного шара, первое касание битка пришлось на шар в доме, после разбития борта коснулось менее 4-х шаров, после соприкосновения с битком не произошло касание хотя бы одного шара с бортом.
За каждое нарушение игрок лишается одного из своих шаров на поле.
Если биток вылетел за борт (или упал в лузу), то новый игрок начинает серию с точки дома. Иначе, с существующего положения.
Если при последнем ударе, Вы вместе с чужим шаром забиваете биток или свой шар, то Вы также проигрывате.
С уважением к Вам и бильярдной игре
Игорь Бильярдист
Notice: Trying to access array offset on value of type null in /var/www/billiardist/billiardist.com.ua/wp-content/themes/martfury/inc/frontend/entry.php on line 191
Notice: Trying to access array offset on value of type null in /var/www/billiardist/billiardist.com.ua/wp-content/themes/martfury/inc/frontend/entry.php on line 195
Notice: Trying to access array offset on value of type null in /var/www/billiardist/billiardist.com.ua/wp-content/themes/martfury/inc/frontend/entry.php on line 199