Открыв бильярдный клуб, первое время владелец усиленно занимается привлечением клиентов, видя в этом первоочередную задачу бизнеса. Но по прошествии нескольких лет все начинает оцениваться исключительно с точки зрения компенсации расходов и роста доходов.
Задача по привлечению новой публики отходит на второй план, а проведение клубных мероприятий начинает казаться невыгодной расходной статьей. Возникает вопрос, а так ли невыгодно проведение клубных турниров?
Огромное достоинство бильярда в том, что играть можно начать в любом возрасте. Взять в руки бильярдный кий и попробовать свои силы у бильярдного стола никогда не поздно. Отличные результаты в этой интеллектуально-стратегической игре может показать и молодой человек, и зрелый господин. Желание продемонстрировать свое интеллектуальное превосходство присуще любому человеку. Именно это и надо использовать при проведении турниров, а игнорировать проведение соревнований в клубе – это только терять прибыль.
Турнир – как средство для привлечения игроков
Развитие клубных турниров приводит к повышению интереса посетителей к игре, увеличению числа тренировочных матчей, конкуренции в клубном рейтинге. Азарт, борьба, адреналин – вот, к чему стремиться настоящий игрок во время соревнования. Бильярдный стол в клубном турнире становится уникальным местом, где можно великолепно проявить себя и заработать деньги.
Самое главное в проведении клубных турниров – это формирование призового фонда и решение организационных вопросов. Наибольших расходов требует как раз второй аспект соревнований. Для проведения хорошего турнира предстоит немало дел: печать сеток, формирование рейтинга, распределение мест, судейство. Лучше всего, чтобы этими вопросами занималась администрация клуба, но, к сожалению, не всегда хватает знаний и тонкостей бильярдной игры. Тогда приходится приглашать специалиста за отдельную плату.
Создание призового фонда обычно берут на себя сами участники, собирая стартовые взносы с участников турнира. Самая большая опасность клубных турниров – это когда сильные «чужие» игроки забирают всю призовую сумму, а постоянные клиенты клуба теряют и победу, и деньги.
Это проблему можно решить. Самое простой путь – это создание маленького призового фонда, который не вызовет интереса у сильных игроков. Однако такой турнир не вызовет оживления и в самом клубе.
Второй вариант – это накопительный призовой фонд. Это идея отлично подходит, когда планируется проведение нескольких турниров. Тогда на каждом турнире имеющийся денежный фонд делится на четыре части:
1. Оплата игрового времени
2. Оплата работы судей
3. Фактический призовой фонд данного соревнования
4. Накопительный фонд
Даже если соревнования будут проводиться в текущем порядке один раз в неделю, то всего за три месяца накопится весьма немалая призовая сумма, которая будет разыграна только среди постоянных участников турниров. Определить постоянных игроков поможет рейтинг. Итоговый турнир будет апофеозом всех соревнований и послужит стимулом для всех зрителей к тренировкам и участию.
Многие задумывающиеся о том, как открыть бильярдный клуб, не принимают во внимание турниры по бильярду как метод продвижения своего предприятия. Но клубные соревнования – это недорого, стильно и интересно, а главное отлично привлекает новых игроков.
С уважением, Игорь Бильярдист!
Notice: Trying to access array offset on value of type null in /var/www/billiardist/billiardist.com.ua/wp-content/themes/martfury/inc/frontend/entry.php on line 191
Notice: Trying to access array offset on value of type null in /var/www/billiardist/billiardist.com.ua/wp-content/themes/martfury/inc/frontend/entry.php on line 195
Notice: Trying to access array offset on value of type null in /var/www/billiardist/billiardist.com.ua/wp-content/themes/martfury/inc/frontend/entry.php on line 199